Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Планирование медицинской помощи»
|
Комплексное решение проблемы формализации медицинских технологий, расчета себестоимости и цены медицинских услуг с переходом к оплате за «законченный случай лечения» в соответствии с экономическими моделями медицинских услуг, включающее «МКТ-Банк медицинских услуг», «МКТ-Тарификация», «МКТ-Привязка медицинских услуг», «МКТ-Расчет стоимости медицинских услуг» для построения программы оказания медицинской помощи учреждения здравоохранения на основе медицинских стандартов под финансовые ресурсы и потребность населения.
Информационно-поисковая система «МКТ-Банк медицинских услуг органа управления». Инструментальное средство для поддержания в актуальном состоянии нормативно-справочной информации и формализованных данных по медицинским услугам субъекта Российской Федерации, а также разработки собственных территориальных медицинских стандартов - моделей медицинских услуг. Включает большой набор сервисных функций для формирования и печати моделей и справочников медицинских услуг в различных вариантах, формирования и печати формуляров.
|
|
Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Поликлиника»
|
Комплексное решение для автоматизации поликлиник, построенное по функционально-модульному принципу и включающее три контура автоматизации: базовый – для автоматизации финансово-экономической деятельности, связанной с формированием реестров счетов в системе ОМС и их обработкой, стандартный – для получения медико-статистической отчетности и прикладной – для автоматизации рабочих мест медицинских работников. Рассчитано на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота в медицинской организации. Первая задача, которую оно решает, состоит в поддержке и обслуживании бумажного документооборота. Вторая задача состоит в обеспечении по мере создания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры стационара поэтапного перехода от бумажного документооборота к электронному. Доведено до «коробочного» варианта, документировано, а его внедрение и эксплуатация производятся при минимальном участии разработчиков. Поставка и внедрение комплексного решения возможно поэтапно в зависимости от организационной, технической и платежной готовности медицинской организации: от автоматизации отдельных рабочих мест, возможности предварительной записи пациентов к участковым врачам и узким специалистам посредством сенсорного терминала и системы интернет до комплексной автоматизации с персонифицированным учетом услуг, лекарственных средств и автоматизированным ведением амбулаторной карты.
|
|
Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Стационар»
|
Комплексное решение для автоматизации стационаров, построенное по функционально-модульному принципу и включающее три контура автоматизации: базовый – для автоматизации финансово-экономической деятельности, связанной с формированием реестров счетов в системе ОМС и их обработкой, стандартный – для получения медико-статистической отчетности и прикладной – для автоматизации рабочих мест медицинских работников. Рассчитано на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота в медицинской организации. Первая задача, которую оно решает, состоит в поддержке и обслуживании бумажного документооборота. Вторая задача состоит в обеспечении по мере создания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры стационара поэтапного перехода от бумажного документооборота к электронному. Доведено до «коробочного» варианта, документировано, а его внедрение и эксплуатация производятся при минимальном участии разработчиков. Поставка и внедрение комплексного решения возможно поэтапно в зависимости от организационной, технической и платежной готовности медицинской организации: от автоматизации отдельных рабочих мест до комплексной автоматизации с персонифицированным учетом услуг, лекарственных средств и автоматизированным ведением истории болезни.
|
|
Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Стоматологическая поликлиника»
|
Комплексное решение для автоматизации стоматологических поликлиник, построенное по функционально-модульному принципу и включающее три контура автоматизации: базовый – для автоматизации финансово-экономической деятельности, связанной с формированием реестров счетов в системе ОМС и их обработкой, стандартный – для получения медико-статистической отчетности и прикладной – для автоматизации рабочих мест медицинских работников. Рассчитано на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота в медицинской организации. Первая задача, которую оно решает, состоит в поддержке и обслуживании бумажного документооборота. Вторая задача состоит в обеспечении по мере создания информационно-телекоммуникационной инфраструктуры стационара поэтапного перехода от бумажного документооборота к электронному. Доведено до «коробочного» варианта, документировано, а его внедрение и эксплуатация производятся при минимальном участии разработчиков. Поставка и внедрение комплексного решения возможно поэтапно в зависимости от организационной, технической и платежной готовности медицинской организации: от автоматизации отдельных рабочих мест, возможности предварительной записи пациентов к врачам-стоматологам посредством сенсорного терминала и системы интернет до комплексной автоматизации с персонифицированным учетом услуг, лекарственных средств и автоматизированным ведением амбулаторной карты.
|
|
Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Учреждение»
|
Комплексное решение для автоматизации небольшого учреждения, построенное по функционально-модульному принципу и включающее два контура автоматизации: базовый – для автоматизации финансово-экономической деятельности, связанной с формированием реестров счетов в системе ОМС и их обработкой, стандартный – для получения медико-статистической отчетности. Рассчитано на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота, доведено до «коробочного» варианта, документировано, а его внедрение и эксплуатация производятся без участия разработчиков.
|
|
Свидетельства Росспатента на АИС «МКТ-Льготные рецепты»
|
Комплексное решение для автоматизированного учета и контроля за выпиской и отпуском лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение на федеральном и региональном уровнях, включающее центр обработки данных и программ для ЭВМ для выписки и отпуска льготных рецептов.
Отличительной особенностью решения является полнота реализуемых функций по учету и отчетности лекарственного обеспечения «федеральным», «территориальным» льготникам и льготникам регистра «7 нозологий», формирование паспорта врачебного участка, возможность выписки льготного рецепта непосредственно на рабочем месте врача.
|
|
|